Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

 

          Консультации представляются гражданам и организациям, а также их законным представителям по вопросам:

- разъяснения прав и обязанностей должностных лиц регионального государственного надзора (далее надзор);

- порядка рассмотрения обращений юридических и физических лиц, а также обжалования действий (бездействий) и решений органов и должностных лиц надзора, принятых в ходе исполнения государственной функции;

- результатов государственного надзора в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, за исключением сведений, носящих конфиденциальный характер;

- иным вопросам, отнесенным к компетенции органа надзора.

     Консультации проводятся при личном обращении, посредством телефонной связи и электронной почты, а при получении письменного запроса предоставляются в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращении граждан.

        Консультации проводятся начальником (руководителем) органа надзора или уполномоченными на то лицами.

       Должностное лицо органа надзора, осуществляющее консультирование, дает гражданину устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться.

     При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации от гражданина принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в порядке, установленном для рассмотрения обращения граждан.

      В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях проведения консультации может быть перенесено.

     В ходе личного приема от граждан, обратившихся в орган надзора, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

   Должностные лица надзора обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращением граждан в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

      В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

      Если разрешение вопросов, содержащихся в обращении, не входит в компетенцию в органа надзора, обращение в течении семи дней с момента его регистрации подлежит направлению в орган, компетентный рассмотреть обращение по существу. При этом орган надзора обязан уведомить заявителя о том, в какой государственный орган направлено его обращение.

     В ходе личного приеме гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Правительство Свердловской области
Официальный сайт
Антитеррористическая комиссия в Свердловской области
Деятельность Антитеррористической комиссия в Свердловской области
Бессмертный полк онлайн
Они живы, пока мы о них помним
ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ДОБРОВОЛЬЦЫ РОССИИ»
Главный волонтерский интернет-ресурс страны
Сила Урала
Ресурсный центр добровольчества Свердловской области
Информация о размещении заказов
Официальный сайт РФ о размещении заказов
Единый реестр проверок
Единый реестр проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в РФ
Государственные услуги
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Профилактика сезонного гриппа
Поставь прививку!
Защита прав потребителей Свердловской области
Сайт содержит базу данных результатов проведенных проверок, на предмет нарушения прав потребителя, а также обеспечивает возможность оперативного поиска необходимой информации по заданным параметрам (по объектам, организациям, производителям).
Бесплатная юридическая помощь
Информация об оказании бесплатной юридической помощи
Работа в России
Общероссийская база данных
Единый день голосования 2022
Информация о едином дне голосования на сайте Избирательной комиссии Свердловской области
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Инвестиционный портал Свердловской области
Официальный сайт Инвестиционного портала Cвердловской области
Карта доступности объектов интернет–портала "Жить вместе"
Государственная программа "Доступная среда"
Поддержка СОНКО в Свердловской области
Поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям
Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций
Формирование реестра СОНКО
Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей
Новости регионов России
РИА "Новости регионов России"
Другое дело
Другое дело - это платформа, на которой ты получаешь бонусы за то, что становишься лучше сам и помогаешь улучшить жизнь других!
Работодателю. Трудоустройство осуждённых к принудительным работам
Информация для предприятий и организаций об условиях создания исправительных центров на их базе и трудоустройству осужденных к принудительным работам
Фонд Президентских грантов
Единый оператор грантов Президента Российской Федерации
 
 
Закрыть слой Закрыть

Полная карта органов власти Свердловской области