Следить за новостями:

RSS

Список вопросов

Порядок отображения: а → я
2010 → 1990

 Ваше обращение, поступившее в форме электронного документа на официальный сайт Министерства общественной безопасности Свердловской области (далее – Министерство) 14.08.2017, внимательно рассмотрено. По результатам рассмотрения сообщается следующее.

В пожарной части № 2/8 государственного казенного пожарно-технического учреждения Свердловской области "Отряд противопожарной службы Свердловской области № 2" (далее – ГКПТУ, учреждение), подведомственного Министерству, проведена проверка организации режима рабочего времени пожарных. В ходе проверки установлено следующее.

Продолжительность и режим рабочего времени работников закреплен в Правилах внутреннего трудового распорядка учреждения (ПВТР), являющихся приложением № 2 к Коллективному договору учреждения на 2015-2018 годы, принятому на общем собрании работников 10.08.2015. и в трудовых договорах. Все работники ГКПТУ ознакомлены под подпись с условиями Коллективного договора.

Исходя из специфики деятельности учреждения, работникам караулов дежурных смен, в том числе пожарным, установлена продолжительность рабочего времени 24 часа через трое суток с 08:00 до 08:00 часов с тремя перерывами (пункт 6 раздела 7 ПВТР).

Для работающих в режиме "сутки через трое" составляются графики сменности, которые доводятся до работников своевременно, а также ведется суммированный учет рабочего времени.

Правила ведения суммированного учета рабочего времени закреплены в соответствующем Положении (приложение № 8 к Коллективному договору учреждения)

Из содержания частей 13 статьи 104 Трудового кодекса Российской Федерации следует, что продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов, который определяется исходя из предусмотренной для отдельной категории работников еженедельной продолжительности рабочего времени. Порядок исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды времени в зависимости от продолжительности рабочего времени в неделю утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 13.08.2009 № 588н.

С целью соблюдения требований трудового законодательства Российской Федерации работодателем рабочий процесс организован так, чтобы норма рабочего времени была отработана работником за установленный учетный период. При этом в каждом из дней или в каждой неделе учетного периода длительность рабочего времени может меняться. Увеличение времени работы в какой-либо день или неделю компенсируется уменьшением рабочего времени в другие дни или недели учетного периода.

Таким образом, режим рабочего времени пожарных организован с соблюдением требований трудового законодательства Российской Федерации.

26 июля 2017 Бутаков Сергей Александрович

25 июля 2017 года в 17 ч 21 мин я подал уведомление о проведении публичного мероприятия (Вх. №5886), в тот же день мною было получено ответное уведомление Министерства общественной безопасности Свердловской области. Я ознакомился с предупреждением относительно возможного несоответствия цели мероприятия законодательс

25 июля 2017 года в 17 ч 21 мин я подал уведомление о проведении публичного мероприятия (Вх. №5886), в тот же день мною было получено ответное уведомление Министерства общественной безопасности Свердловской области. Я ознакомился с предупреждением относительно возможного несоответствия цели мероприятия законодательству РФ. Я считаю изложенные предположения ошибочными, и не намерен отказываться от проведения мероприятия. Предложение Министерства о подаче нового уведомления с указанием другой цели проведения публичного мероприятия мною отклонено, поскольку предложение не предусмотрено Законом, а также не является мотивированным. В соответствии с утверждённым приказом Министерства общественной безопасности Свердловской области №7 от 23.01.2017 "Положением по принятию и рассмотрению уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Свердловской области", прошу направить мне уведомление о назначении уполномоченного представителя при проведении публичного мероприятия. Одновременно напоминаю, что в соответствии с Федеральным Законом РФ № 54-ФЗ от 19.06.2004 г. "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" и разъяснениями Конституционного Суда РФ, изложенными в Постановлении N 4-П от 14 февраля 2013 г.: "соответствующий орган публичной власти должен предпринять все зависящие от него меры для того, чтобы оно состоялось в заявленном организатором месте и в запланированное время, и не пытаться под любым предлогом найти причины, которые могли бы оправдать необходимость отступлений от предложений организатора публичного мероприятия. При этом публичное мероприятие должно считаться согласованным не только после получения подтверждения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, но и в случае, если указанные органы в установленный законом срок не довели до организатора публичного мероприятия предложение об изменении места и (или) времени его проведения."

25 июля 2017 года Вами подано уведомление о проведении пикета, с заявленной целью – информирование жителей микрорайона "Центр" города Екатеринбурга о желании Алексея Навального быть выдвинутым кандидатом в Президенты РФ, имеющихся для этого препятствиях и путях их преодоления, а также регистрация граждан, выразивших желание содействовать попаданию Алексея Навального в список кандидатов в избирательном бюллетене на выборах Президента России в марте 2018 года.

Министерством в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 12 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" в тот же день, без нарушения сроков для ответа на уведомление, направлено предложение о приведении цели заявленного Вами публичного мероприятия в соответствие с положениями Конституции Российской Федерации.

Основным принципом проведения публичного мероприятия является законность, означающая соблюдение положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" и иных законодательных актов Российской Федерации.

Действуя в интересах конституционно значимых ценностей, Министерство предложило Вам, привести цель публичного мероприятия в соответствие с положениями Конституции Российской Федерации в связи с тем, что заявленная Вами в уведомлении цель противоречит положениям Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 10 января 2003 года № 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" и Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

Исходя из смысла поданного Вами 25 июля 2017 года уведомления о проведении публичного мероприятия, следует, что фактическая цель проводимого Вами публичного мероприятия – информирование граждан об общественной компании в поддержку выдвижения Алексея Навального кандидатом в Президенты РФ, а указанная Вами в уведомлении от 25 июля 2017 года цель – информирование жителей микрорайона "Центр" города Екатеринбурга о желании Алексея Навального быть выдвинутым кандидатом в Президенты РФ, имеющихся для этого препятствиях и путях их преодоления, а также регистрация граждан, выразивших желание содействовать попаданию Алексея Навального в список кандидатов в избирательном бюллетене на выборах Президента России в марте 2018 года, является скрытой, чтоб ввести Министерство в заблуждение относительно фактической цели планируемого Вами публичного мероприятия.

Организация заявленного Вами публичного мероприятия имеет сознательную направленность склонить граждан к голосованию за Алексея Анатольевича Навального, что в соответствии со статьей 49 Федерального закона от 10 января 2003 года № 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" определяется как предвыборная агитация.

Кроме того, определяя порядок выборов Президента Российской Федерации Федеральный закон от 10.01.2003 № 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" устанавливает запрет на право быть избранным Президентом Российской Федерации гражданину Российской Федерации осужденному к лишению свободы за совершение тяжкого и (или) особо тяжкого преступления и имеющий на день голосования неснятую и непогашенную судимость за указанное преступление.

В связи с имеющейся неснятой судимостью А.А. Навального за совершение тяжкого преступления, препятствующей реализации пассивного избирательного права, проведение заявленного Вами публичного мероприятия противоречит положениям Конституции Российской Федерации и Федерального закона от 10 января 2003 года № 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации".

Организация сбора подписей в поддержку А.А. Навального также не соотносится с правовыми механизмами защиты государства от злоупотреблений и криминализации при осуществлении публичной власти, легитимность которой во многом основывается на доверии общества.

Таким образом, Министерство не отказывает Вам в проведении публичного мероприятия, а повторно предлагает Вам изменить цель публичного мероприятия на не нарушающую положения Конституции Российской Федерации и федеральных законов, после чего направить новое уведомление о проведении публичного мероприятия, согласно действующему законодательству Российской Федерации.

Одновременно обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации не согласовано место и (или) время проведения публичного мероприятия.

 

Учитывая изложенное, а также руководствуясь частью 2 статьи 12 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", Министерство общественной безопасности Свердловской области предупреждает о том, что, ввиду несоответствия цели заявленного Вами публичного мероприятия положениям Конституции Российской Федерации организатор, а также иные участники публичного мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.

26 июля 2017 Шварев Игорь Васильевич

Александр Николаевич! Настоящим сообщаю, что одной из причин для проведения митингов по теме "новостройка Новый Уктус, 5я очередь, Екатеринбург ЖСК "Уралэнергостройкомплекс", является то, что поданные нами (пайщиками) заявления в УВД Екатеринбурга рассматриваются с нарушениями процессуальных сроков и имеют признак

Александр Николаевич! Настоящим сообщаю, что одной из причин для проведения митингов по теме "новостройка Новый Уктус, 5я очередь, Екатеринбург ЖСК "Уралэнергостройкомплекс", является то, что поданные нами (пайщиками) заявления в УВД Екатеринбурга рассматриваются с нарушениями процессуальных сроков и имеют признаки затягивания (нарушения сроков рассмотрения и бездействия). Заявление, отправленное мною начальнику ОЭБиПК УМВД России по г. Екатеринбургу, с конкретным списком претензий и просьбой разобраться в причинах, прилагаю. Уверен, что причиной остановки стройки стала пропажа (присвоение/растрата руководством ЖСК) денежной суммы в размере около 200 млн руб, что уже фактически подтверждено департаментом жилищного надзора Свердловской области (см. письмо № 29-02-10/23487 от 20.07.2017), цитаты из письма имеются в тексте заявления. В то же время, УВД, по результатам моей беседы с оперуполномоченным, до сих пор даже не опросило главного подозреваемого (бывшего председателя), и это за пол-года расследования! Убедительно прошу Вас оказать посильное влияние, для ускорения решения вопросов относительно нашего дома. Часть пайщиков заплатили кредитами и материнскими капиталами! А эти деньги пропали, и УВД не хочет их искать. Мы очень рассчитываем на то, что будет установлено, куда делись эти деньги, и строительство дома продолжится. В данный момент строительство дома официально остановлено. Дом построен всего на 33%, при собранных руководством ЖСК средствах более 60%. А оперуполномоченный, ведущий наше дело, за пол-года выносит отказ, пишет, что состав преступления не обнаружен. Со своей стороны готов оказывать всяческое содействие. Шварев Игорь Васильевич. 26-07-2017

 Сообщаю, что Ваше обращение, поступившее в Министерство общественной безопасности Свердловской области (далее – Министерство) 26.07.2017, об оказании содействия в рассмотрении в УМВД России по г. Екатеринбургу заявления пайщиков о нарушениях ЖСК "Уралэнергостройкомплекс" рассмотрено в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

По результатам рассмотрения обращения, в соответствии с пунктом 5 

части 1 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Министерством принято решение о направлении обращения в Прокуратуру Свердловской области для рассмотрения по существу.

 Министерством общественной безопасности Свердловской области Ваше обращение рассмотрено. Министерство общественной безопасности Свердловской области осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 16.12.2016 № 868-ПП "О Министерстве общественной безопасности Свердловской области", которым полномочия о согласовании проектов по вопросам эксплуатации защитных сооружений не определены.

В целях реализации требований приказа МЧС России от 15.12.2002 № 583 "Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны" (зарегистрировано в Минюсте России 25.03.2003 № 4317) предлагаем Вам обратиться в Главное управление МЧС России по Свердловской области.

3 июня 2017 Пантюх Сергей Владимирович

Кудрявцеву Александру Николаевичу Министру общественной безопасности Свердловской области. Уведомительно Здравствуйте уважаемый Александр Николаевич! Прочитал новость http://gusev-a-v.livejournal.com/687786.html Китайские товарищи очень внимательно следят за развитием ситуации и в случае необходимости придут на п

Кудрявцеву Александру Николаевичу Министру общественной безопасности Свердловской области. Уведомительно Здравствуйте уважаемый Александр Николаевич! Прочитал новость http://gusev-a-v.livejournal.com/687786.html Китайские товарищи очень внимательно следят за развитием ситуации и в случае необходимости придут на помощь моим друзьям дальнобойщикам С уважением, Пантюх Сергей Владимирович З.Ы. И чтоб Вы не думали, что мы тут в Москве только плюшками балуемся, а не воюем с оборзевшей путинско-ельцинской кликой предлагаю Вам ознакомиться adi.sk/d/sXBZNfmr3HuvLA Сейчас по всей стране идёт активация сети людей способных управлять боевыми смерчами http://zergulio.livejournal.com/4943102.html https://www.youtube.com/watch?v=s3beglvrG9M Обычные простые русские мужики) Тренируются пока ребята

Ваше обращение, поступившее в Министерство общественной безопасности Свердловской области, рассмотрено.

Доводы, изложенные в Вашем обращении, приняты к сведению.

29 мая 2017 Шукаева Елена Викторовна

Добрый день! По адресу Ппушкина 11 расположен кабинет № 8 по приему уведомлений о проведении публичных мероприятий. Любой человек может подать уведомление. Это предполагает открытость, однако на входе в здание охранник усердно препятствует проходу граждан, заверяя, что это здание — режимный объект, и создавая никому

Добрый день! По адресу Ппушкина 11 расположен кабинет № 8 по приему уведомлений о проведении публичных мероприятий. Любой человек может подать уведомление. Это предполагает открытость, однако на входе в здание охранник усердно препятствует проходу граждан, заверяя, что это здание — режимный объект, и создавая никому не нужный конфликт на ровном месте. В дни, когда у МОБ много посетителей, охранник выстраивает людей в очередь перед турникетом и пропускает в турникет по двое. Как следствие, на маленьком пятачке скапливается много народу, это неудобно и не способствует атмосфере открытости и дружелюбия. Почему люди не могут пройти в коридор и ожидать своей очереди на специально предназначенных для них скамейках, а должны стоять на ногах в тесном проходе, мешая, в том числе, и проходу сотрудников? https://www.facebook.com/100001818424246/videos/vb.100001818424246/1509377869132813/?type=2&theater Кроме того, охранник говорит, что МОБ здесь вообще не имеет никакого отношения к зданию, и не пошли бы вы, граждане, вообще отсюда вон, и все в таком духе. Если на самом деле в здание на Пушкина 11 доступ ограничен, тогда логично перевести кабинет по приему уведомлений в другое здание, потому что существование открытой приемной в режимном объекте — это нонсенс. Прошу разобраться и исключить ситуации, искусственно создающие очередь и давку на входе в здание. Ведь кабинет № 8 для того и существует, чтобы туда мог войти любой гражданин.

Отвечает Малишевский Олег Петрович

 Ваше обращение, о нарушении Ваших прав при подаче уведомления о проведении публичного мероприятия рассмотрено.

Пропускной режим в здание по ул. Пушкина, д. 11, где размещается Министерство и Государственное казенное учреждение Свердловской области "Территориальный центр мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации в Свердловской области" осуществляют сотрудники частного охранного предприятия.

Данная организация осуществляет охрану здания, в том числе и пропускной режим, на основании своих внутренних документов.

Таким образом, сотрудники Министерства не препятствовали Вам в допуске в здание Министерства и подаче уведомления о проведении публичного мероприятия.

Вместе с тем, о произошедшем инциденте сообщено директору частного охранного предприятия для принятия необходимых мер дисциплинарного характера в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Подобных инцидентов при подаче гражданами уведомлений о проведении публичного мероприятия в дальнейшем не произойдет.

 Рассмотрев Ваше обращение о включении в общественный совет при Министерстве общественной безопасности Свердловской области, сообщаем, что в соответствии с Законом Свердловской области от 19 декабря 2016 года № 151-OЗ "Об общественном контроле в Свердловской области", на основании постановления Правительства Свердловской области от 07.02.2014 № 65-ПП "Об утверждении Порядка образования общественных советов при областных исполнительных органах государственной власти Свердловской области" и Типового положения об общественном совете при областном или территориальном исполнительном органе государственной власти Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 331-ПП, в Министерстве общественной безопасности Свердловской области (далее – Министерство) приняты нормативные правовые акты по формированию общественного совета:

1) приказ от 25.05.2017 № 184 "Об утверждении Положения об общественном совете при Министерстве";

2) приказ от 25.05.2017 № 185 "О создании конкурсной комиссии для проведения конкурса по избранию членов общественного совета при Министерстве".

В соответствии с положением об общественном совете при Министерстве, утвержденным приказом от 25.05.2017 № 184, на официальном сайте Министерства 29 мая 2017 года размещено уведомление о начале с 30 мая 2017 года приема заявлений от общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций о выдвижении кандидатур в состав общественного совета при Министерстве общественной безопасности Свердловской области. 

Общественный совет при Министерстве формируется следующим образом:

1) 25 процентов от общего числа общественного совета избираются на конкурсной основе из числа кандидатур, выдвигаемых общественными объединениями и негосударственными некоммерческими организациями;

2) 25 процентов от общего числа членов общественного совета назначаются Министром из числа кандидатур, выдвигаемых общественными объединениями и негосударственными некоммерческими организациями;

3) 50 процентов от общего числа членов общественного совета назначаются Общественной палатой Свердловской области из числа членов и экспертов Общественной палаты Свердловской области 

25 апреля 2017 Мурзин Александр Иванович

Добрый день Уважаемые сотрудники Министерства общественной безопасности Свердловской области! Подскажите пожалуйста порядок действий организатора при подготовке и проведении КУЛЬТУРНО-МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ для детей в учреждении культуры (количество детей на мероприятии 40 человек + сотрудники учреждения и организатор

Добрый день Уважаемые сотрудники Министерства общественной безопасности Свердловской области! Подскажите пожалуйста порядок действий организатора при подготовке и проведении КУЛЬТУРНО-МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ для детей в учреждении культуры (количество детей на мероприятии 40 человек + сотрудники учреждения и организаторы мероприятия, итого около 60 человек). Вопросы: 1) Следует ли понимать данное культурно-массовое мероприятие — массовым прибыванием людей? 2) В какой орган необходимо подавать уведомление о проведении мероприятия? (Министерство общественной безопасности Свердловской области или Администрация города Екатеринбурга). 3) Какими документами необходимо руководствоваться при подготовке и проведении данного мероприятия? (Постановление № 333-ПП, Закон № 54-ФЗ, Постановление № 390 "О противопожарном режиме" либо иными документами). С Уважением, Мурзин А.И.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" публичное мероприятие — открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств.

Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.

Таким образом, проведение культурно – массового мероприятия не подпадает под действие Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".

 

В Вашем, конкретном случае, Вам необходимо подавать уведомление в администрацию муниципального образования "город Екатеринбург", в рамках постановления Правительства Свердловской области от 30 мая 2003 года № 333-ПП "О мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении на территории Свердловской области мероприятий с массовым пребыванием людей".

 Рассмотрев Ваше обращение о трудоустройстве поступившее в адрес Министерства общественной безопасности Свердловской области, сообщаем, что в соотвествии с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" на все имеющиеся вакантные должности в Министерстве общественной безопасности Свердловской области (далее-Министерство) проведен конкурс, по результатам которого 7 апреля 2017 года конкурсной комиссией Министерства определены победители, которые назначены на должности и приняты на государственную гражданскую службу.

В настоящее время вакантных должностей в Министерстве не имеется. Вашу кандидатуру возможно рассмотреть лишь в случае открытия новых вакантных должностей, в рамках объявленного, в соотвествии с законодательством о государственной гражданской службе, конкурса.

 Министерством общественной безопасности Свердловской области (далее – Министерство) рассмотрено Ваше обращение по вопросу о графике приема граждан и сообщается следующее.

Режим работы Министерства с понедельника по четверг с 08-30 до 17-30, пятница с 08-30 до 16-30 (обеденный перерыв с 12-12 до 13-00).

Запись на прием к Министру и его заместителю ведется сотрудником отдела организационной и правовой работы ежедневно с 9.00 до 17.30 (кроме выходных, нерабочих и праздничных дней), в пятницу с 9.00 до 16.00 по телефону

(343) 312-08-64 (доб. 03) – Дайнов Данил Маликович, (343) 312-08-64, (доб. 07) – секретарь.

Прием граждан осуществляется Министром в первую среду месяца с 15-00 до 17-00, Заместителем Министра во вторую среду месяца с 15-00 до 17-00 по адресу: г. Екатеринбург, ул. Пушкина д. 11 каб. 22.

Задать свой вопрос

Правительство Свердловской области
Официальный сайт
Информация о размещении заказов
Официальный сайт РФ о размещении заказов
Государственные услуги
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Защита прав потребителей Свердловской области
Сайт содержит базу данных результатов проведенных проверок, на предмет нарушения прав потребителя, а также обеспечивает возможность оперативного поиска необходимой информации по заданным параметрам (по объектам, организациям, производителям).
Бесплатная юридическая помощь
Информация об оказании бесплатной юридической помощи
Работа в России
Общероссийская база данных