Следить за новостями:

RSS

Список вопросов

Порядок отображения: а → я
2010 → 1990

Ваше обращение о порядке согласования проведения рекламной акции Министерством общественной безопасности Свердловской области (далее – Министерство) рассмотрено.

Согласно постановлению Правительства Свердловской области от 30.05.2003 № 333-ПП "О мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении на территории Свердловской области мероприятий с массовым пребыванием людей" согласование мероприятий с массовым пребыванием людей входит в компетенцию Администрации города Екатеринбурга.

В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Ваше обращение направлено по компетенции в Администрацию города Екатеринбурга. 

 Рассмотрев Ваше обращение, Министерство общественной безопасности Свердловской области сообщает, что в настоящее время имеется кандидат на вакантную должность начальника государственного казенного пожарно-технического учреждения Свердловской области "Отряд противопожарной службы Свердловской области № 6" (далее — Учреждение).

Данный кандидат назначен стажером на указанную вакантную должность и по истечении 3 месяцев будет принято решение о возможности назначения стажера на должность начальника Учреждения.

В случае если стажер не будет назначен на должность начальника Учреждения у Вас будет возможность повторно обратиться в Министерство общественной безопасности Свердловской области с предложением о рассмотрении Вашей кандидатуры на указанную должность.

11 сентября 2017 Уфимцев Павел Валерьевич

Почему вы не разрешаетет мне и моей семье встретиться с политиком Алексеем Навальным 16 сентября 2017? Закон не предусматривает никаких методов отзыва согласования. Я на митинг уже пригласил знакомых и близких людей и отзывать свое приглашение не собираюсь. Вы нарушаете мои конституционнае права на доступ к информац

Почему вы не разрешаетет мне и моей семье встретиться с политиком Алексеем Навальным 16 сентября 2017? Закон не предусматривает никаких методов отзыва согласования. Я на митинг уже пригласил знакомых и близких людей и отзывать свое приглашение не собираюсь. Вы нарушаете мои конституционнае права на доступ к информации и политическое многообразие. Я имею права встречаться где хочу и с кем хочу. Имею право следовать тем политическим течениям, которые считаю правильными и не противоречащим законам. Политические взгляды Алексей Навального пока у нас в стране не запрещены. Уведомляю вас, что если вы будете припятствовать и дальше моим конституционным правам, я подам на вас в суд. Также уведомляю, что я на митинг приду в любом случае и любом виде.

 Ваше обращение об участии в митинге с целью встречи с политиком А.А. Навальным Министерством общественной безопасности Свердловской области (далее – Министерство) рассмотрено.

Право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование гарантировано Конституцией Российской Федерацией.

Реализация установленного Конституцией Российской Федерации права осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".

В соответствии с принципами проведения публичного мероприятия, закрепленными в Федеральном законе от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" участие в публичном мероприятии является добровольным.

Таким образом, участники публичного мероприятия, организованного в соответствии с требованиями Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", имеют право участвовать в обсуждении и принятии решений, и использовать при проведении публичного мероприятия различную символику и иные средства публичного выражения коллективного или индивидуального мнения, а также средства агитации, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

1 сентября 2017 Туралина Ирина Сергеевна

Здравствуйте! У меня такой вопрос… Существует постановление правительства № 230-ПП от 05.04.2017. опубликованное в Областной газете №61(8116) от 8 апреля 17 г. об оплате труда. Там четко прописаны минимальные ОКЛАДЫ согласно занимаемых должностей. Мы — ОТОПС ОГПТУ находимся, как я понимаю, у вас в подчинении и значит э

Здравствуйте! У меня такой вопрос… Существует постановление правительства № 230-ПП от 05.04.2017. опубликованное в Областной газете №61(8116) от 8 апреля 17 г. об оплате труда. Там четко прописаны минимальные ОКЛАДЫ согласно занимаемых должностей. Мы — ОТОПС ОГПТУ находимся, как я понимаю, у вас в подчинении и значит это относится и к нам. Поэтому мне интересно, почему в постановлении минимальный оклад, например, заведующего складом -6 188, а в реальности, на 1 сентября начисляется оклад в размере 4 176? Прошу разъяснить мне, в чем причина? Может я что-то не так понимаю?

Министерством общественной безопасности Свердловской области рассмотрено Ваше обращение  в части перехода на новую систему оплаты труда на основании постановления Правительства Свердловской области от 05.04.2017 года № 230-ПП "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Свердловской области, осуществляющих деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях и пожарной безопасности".

В соответствии с Приказом Министерства общественной безопасности Свердловской области от 26.06.2017 г. № 212 "О реализации постановления Правительства Свердловской области от 05.04.2017 № 230-ПП "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Свердловской области, осуществляющих деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях и пожарной безопасности" ГКПТУ "ОТОПС Свердловской области" (далее – Приказ Министерства общественной безопасности Свердловской области от 26.06.2017 г. № 212) государственное казенное пожарно-техническое учреждение Свердловской области "Отряд технического обеспечения противопожарной службы Свердловской области" обязан провести работу по переходу учреждения на новую систему оплаты труда в срок до 01 октября 2017 года, а именно подготовить и вручить уведомления работникам учреждения, согласно требований Трудового Кодекса Российской Федерации, составить новое штатное расписание и проект положения об оплате труда государственного казенного пожарно-технического учреждения Свердловской области "Отряд технического обеспечения противопожарной службы Свердловской области"

Согласно Приказа Министерства общественной безопасности Свердловской области от 26.06.2017 г. № 212 штатные расписание и положение об оплате труда должны быть направлены в Министерство общественной безопасности Свердловской области в срок до 15 декабря 2017 года. 

На октябрь 2017 года в Министерстве общественной безопасности Свердловской области запланировано совещание по вопросам оплаты труда работников государственных учреждений Свердловской области.

14 августа 2017 Стенникова Юлия Андреевна

Уважаемый Александр Николаевич В городе Ивделе, на т городской свалке, постоянно горит мусор. С начала лета 2017 года, процесс горения настолько интенсивный, что выбрасываемые в воздух вещества, отравляют токсичным дымом жителей города и прилежащих поселков. На обращения в МЧС по телефону, получаем ответ "мы тушим свал

Уважаемый Александр Николаевич В городе Ивделе, на т городской свалке, постоянно горит мусор. С начала лета 2017 года, процесс горения настолько интенсивный, что выбрасываемые в воздух вещества, отравляют токсичным дымом жителей города и прилежащих поселков. На обращения в МЧС по телефону, получаем ответ "мы тушим свалку, больше ни чем помочь не можем". Весь город периодически наполняется жутким дымом. Невозможно дышать. На многих близлежащих улицах города, на расстоянии до 1 км, жители вообще не могут открыть окна круглые сутки. Фрунзе, Ленина, Горбунова, Элизарова, Розы Люксембург, Карла Либкнехта, Шляхтина, Совхозная. Дикий кашель мучает жителей этих улиц и их детей все время. Просыпаясь с головными болями, в следствии отравления токсинами, жители не знают куда им деться, как спастись от отравления и спасти своих маленьких детей. Жители домов левобережья, тоже просыпаются по ночам от зловонного запаха гари. Порой от едкого дыма на расстоянии 1,5-2 км, от свалки, видимость уже составляет 50-100 метров. Учитывая, что даже перечисленные улицы, занимают примерно половину центральной части города, а зловонный запах гари отходов присутствует и в остальных участках города, в плоть до самой северной части, невозможно не понимать, что данная проблема важна для всего города. Раньше, жители города, ночью, летом, открывали окна. теперь все жители стараются держать окна закрытыми все время. Просим отнестись к данному факту, как к чрезвычайной ситуации района. Принять меры по спасению людей от отравления и, возможно, гибели. Если контроль за состоянием свалки невозможен или муниципалитет и ответственные службы не в состоянии ликвидировать возгорание и выброс в сторону жилого сектора ядовитых веществ, просим рассмотреть как вариант, перенос места городской свалки на безопасное для жизни и здоровья людей расстояние.

В соответствии с Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 16 декабря 2016 года № 868-ПП, Министерство общественной безопасности Свердловской области не уполномочено на решение вопросов в сфере охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха и обращения с отходами производства и потребления.

Дополнительно информирую, что в соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 16.09.2015 N 832-ПП "О Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области", государственный надзор в области обращения с отходами и охраны атмосферного воздуха на объектах подлежащих региональному государственному экологическому надзору относятся к полномочиям Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области (далее – Министерство), участвующим в проведении на территории Свердловской области государственной политики в сфере охраны окружающей среды.

Предлагаю Вам обратиться в данное Министерство по компетенции.

 На Ваш вопрос о возможности приобретения статуса спасателя Министерство общественной безопасности Свердловской области может сообщить следующее:

граждане Российской Федерации, проживающие на территории Свердловской области и впервые приобретающие статус спасателя, могут пройти первичную аттестацию на право ведения аварийно-спасательных работ в аттестационной комиссии Правительства Свердловской области по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, на территории Свердловской области (далее – Комиссия).

Для этого необходимо обратиться с письменным заявлением на имя Министра общественной безопасности Свердловской области – заместителя председателя Комиссии А.Н. Кудрявцева. К заявлению прилагается комплект документов согласно пунктам 23 и 24 Положения о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1091.

        По возникающим вопросам обращаться к секретарю Комиссии Михаилу Викторовичу Палагуте по телефону 8(343) 251-05-31.

Сообщаю, что по существу Вашего обращения и по результатам Вашей встречи с Министром общественной безопасности Свердловской области, состоявшейся 16 августа 2017 года, принято решение об оставлении Вас в должности водителя автомобиля категории "В" с закреплением соответствующего транспортного средства.

Одновременно сообщаю, что в соответствии с пунктом 27 приложения 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" для работников, осуществляющих управление наземными транспортными средствами, установлена периодичность медицинских осмотров – 1 раз в 2 года.

При этом, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, обязательные медицинские осмотры водителей проводятся за счет средств работодателя.

 Ваше обращение, поступившее в форме электронного документа на официальный сайт Министерства общественной безопасности Свердловской области (далее – Министерство) 14.08.2017, внимательно рассмотрено. По результатам рассмотрения сообщается следующее.

В пожарной части № 2/8 государственного казенного пожарно-технического учреждения Свердловской области "Отряд противопожарной службы Свердловской области № 2" (далее – ГКПТУ, учреждение), подведомственного Министерству, проведена проверка организации режима рабочего времени пожарных. В ходе проверки установлено следующее.

Продолжительность и режим рабочего времени работников закреплен в Правилах внутреннего трудового распорядка учреждения (ПВТР), являющихся приложением № 2 к Коллективному договору учреждения на 2015-2018 годы, принятому на общем собрании работников 10.08.2015. и в трудовых договорах. Все работники ГКПТУ ознакомлены под подпись с условиями Коллективного договора.

Исходя из специфики деятельности учреждения, работникам караулов дежурных смен, в том числе пожарным, установлена продолжительность рабочего времени 24 часа через трое суток с 08:00 до 08:00 часов с тремя перерывами (пункт 6 раздела 7 ПВТР).

Для работающих в режиме "сутки через трое" составляются графики сменности, которые доводятся до работников своевременно, а также ведется суммированный учет рабочего времени.

Правила ведения суммированного учета рабочего времени закреплены в соответствующем Положении (приложение № 8 к Коллективному договору учреждения)

Из содержания частей 13 статьи 104 Трудового кодекса Российской Федерации следует, что продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов, который определяется исходя из предусмотренной для отдельной категории работников еженедельной продолжительности рабочего времени. Порядок исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды времени в зависимости от продолжительности рабочего времени в неделю утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 13.08.2009 № 588н.

С целью соблюдения требований трудового законодательства Российской Федерации работодателем рабочий процесс организован так, чтобы норма рабочего времени была отработана работником за установленный учетный период. При этом в каждом из дней или в каждой неделе учетного периода длительность рабочего времени может меняться. Увеличение времени работы в какой-либо день или неделю компенсируется уменьшением рабочего времени в другие дни или недели учетного периода.

Таким образом, режим рабочего времени пожарных организован с соблюдением требований трудового законодательства Российской Федерации.

26 июля 2017 Бутаков Сергей Александрович

25 июля 2017 года в 17 ч 21 мин я подал уведомление о проведении публичного мероприятия (Вх. №5886), в тот же день мною было получено ответное уведомление Министерства общественной безопасности Свердловской области. Я ознакомился с предупреждением относительно возможного несоответствия цели мероприятия законодательс

25 июля 2017 года в 17 ч 21 мин я подал уведомление о проведении публичного мероприятия (Вх. №5886), в тот же день мною было получено ответное уведомление Министерства общественной безопасности Свердловской области. Я ознакомился с предупреждением относительно возможного несоответствия цели мероприятия законодательству РФ. Я считаю изложенные предположения ошибочными, и не намерен отказываться от проведения мероприятия. Предложение Министерства о подаче нового уведомления с указанием другой цели проведения публичного мероприятия мною отклонено, поскольку предложение не предусмотрено Законом, а также не является мотивированным. В соответствии с утверждённым приказом Министерства общественной безопасности Свердловской области №7 от 23.01.2017 "Положением по принятию и рассмотрению уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Свердловской области", прошу направить мне уведомление о назначении уполномоченного представителя при проведении публичного мероприятия. Одновременно напоминаю, что в соответствии с Федеральным Законом РФ № 54-ФЗ от 19.06.2004 г. "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" и разъяснениями Конституционного Суда РФ, изложенными в Постановлении N 4-П от 14 февраля 2013 г.: "соответствующий орган публичной власти должен предпринять все зависящие от него меры для того, чтобы оно состоялось в заявленном организатором месте и в запланированное время, и не пытаться под любым предлогом найти причины, которые могли бы оправдать необходимость отступлений от предложений организатора публичного мероприятия. При этом публичное мероприятие должно считаться согласованным не только после получения подтверждения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, но и в случае, если указанные органы в установленный законом срок не довели до организатора публичного мероприятия предложение об изменении места и (или) времени его проведения."

25 июля 2017 года Вами подано уведомление о проведении пикета, с заявленной целью – информирование жителей микрорайона "Центр" города Екатеринбурга о желании Алексея Навального быть выдвинутым кандидатом в Президенты РФ, имеющихся для этого препятствиях и путях их преодоления, а также регистрация граждан, выразивших желание содействовать попаданию Алексея Навального в список кандидатов в избирательном бюллетене на выборах Президента России в марте 2018 года.

Министерством в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 12 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" в тот же день, без нарушения сроков для ответа на уведомление, направлено предложение о приведении цели заявленного Вами публичного мероприятия в соответствие с положениями Конституции Российской Федерации.

Основным принципом проведения публичного мероприятия является законность, означающая соблюдение положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" и иных законодательных актов Российской Федерации.

Действуя в интересах конституционно значимых ценностей, Министерство предложило Вам, привести цель публичного мероприятия в соответствие с положениями Конституции Российской Федерации в связи с тем, что заявленная Вами в уведомлении цель противоречит положениям Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 10 января 2003 года № 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" и Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

Исходя из смысла поданного Вами 25 июля 2017 года уведомления о проведении публичного мероприятия, следует, что фактическая цель проводимого Вами публичного мероприятия – информирование граждан об общественной компании в поддержку выдвижения Алексея Навального кандидатом в Президенты РФ, а указанная Вами в уведомлении от 25 июля 2017 года цель – информирование жителей микрорайона "Центр" города Екатеринбурга о желании Алексея Навального быть выдвинутым кандидатом в Президенты РФ, имеющихся для этого препятствиях и путях их преодоления, а также регистрация граждан, выразивших желание содействовать попаданию Алексея Навального в список кандидатов в избирательном бюллетене на выборах Президента России в марте 2018 года, является скрытой, чтоб ввести Министерство в заблуждение относительно фактической цели планируемого Вами публичного мероприятия.

Организация заявленного Вами публичного мероприятия имеет сознательную направленность склонить граждан к голосованию за Алексея Анатольевича Навального, что в соответствии со статьей 49 Федерального закона от 10 января 2003 года № 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" определяется как предвыборная агитация.

Кроме того, определяя порядок выборов Президента Российской Федерации Федеральный закон от 10.01.2003 № 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" устанавливает запрет на право быть избранным Президентом Российской Федерации гражданину Российской Федерации осужденному к лишению свободы за совершение тяжкого и (или) особо тяжкого преступления и имеющий на день голосования неснятую и непогашенную судимость за указанное преступление.

В связи с имеющейся неснятой судимостью А.А. Навального за совершение тяжкого преступления, препятствующей реализации пассивного избирательного права, проведение заявленного Вами публичного мероприятия противоречит положениям Конституции Российской Федерации и Федерального закона от 10 января 2003 года № 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации".

Организация сбора подписей в поддержку А.А. Навального также не соотносится с правовыми механизмами защиты государства от злоупотреблений и криминализации при осуществлении публичной власти, легитимность которой во многом основывается на доверии общества.

Таким образом, Министерство не отказывает Вам в проведении публичного мероприятия, а повторно предлагает Вам изменить цель публичного мероприятия на не нарушающую положения Конституции Российской Федерации и федеральных законов, после чего направить новое уведомление о проведении публичного мероприятия, согласно действующему законодательству Российской Федерации.

Одновременно обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации не согласовано место и (или) время проведения публичного мероприятия.

 

Учитывая изложенное, а также руководствуясь частью 2 статьи 12 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", Министерство общественной безопасности Свердловской области предупреждает о том, что, ввиду несоответствия цели заявленного Вами публичного мероприятия положениям Конституции Российской Федерации организатор, а также иные участники публичного мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.

26 июля 2017 Шварев Игорь Васильевич

Александр Николаевич! Настоящим сообщаю, что одной из причин для проведения митингов по теме "новостройка Новый Уктус, 5я очередь, Екатеринбург ЖСК "Уралэнергостройкомплекс", является то, что поданные нами (пайщиками) заявления в УВД Екатеринбурга рассматриваются с нарушениями процессуальных сроков и имеют признак

Александр Николаевич! Настоящим сообщаю, что одной из причин для проведения митингов по теме "новостройка Новый Уктус, 5я очередь, Екатеринбург ЖСК "Уралэнергостройкомплекс", является то, что поданные нами (пайщиками) заявления в УВД Екатеринбурга рассматриваются с нарушениями процессуальных сроков и имеют признаки затягивания (нарушения сроков рассмотрения и бездействия). Заявление, отправленное мною начальнику ОЭБиПК УМВД России по г. Екатеринбургу, с конкретным списком претензий и просьбой разобраться в причинах, прилагаю. Уверен, что причиной остановки стройки стала пропажа (присвоение/растрата руководством ЖСК) денежной суммы в размере около 200 млн руб, что уже фактически подтверждено департаментом жилищного надзора Свердловской области (см. письмо № 29-02-10/23487 от 20.07.2017), цитаты из письма имеются в тексте заявления. В то же время, УВД, по результатам моей беседы с оперуполномоченным, до сих пор даже не опросило главного подозреваемого (бывшего председателя), и это за пол-года расследования! Убедительно прошу Вас оказать посильное влияние, для ускорения решения вопросов относительно нашего дома. Часть пайщиков заплатили кредитами и материнскими капиталами! А эти деньги пропали, и УВД не хочет их искать. Мы очень рассчитываем на то, что будет установлено, куда делись эти деньги, и строительство дома продолжится. В данный момент строительство дома официально остановлено. Дом построен всего на 33%, при собранных руководством ЖСК средствах более 60%. А оперуполномоченный, ведущий наше дело, за пол-года выносит отказ, пишет, что состав преступления не обнаружен. Со своей стороны готов оказывать всяческое содействие. Шварев Игорь Васильевич. 26-07-2017

 Сообщаю, что Ваше обращение, поступившее в Министерство общественной безопасности Свердловской области (далее – Министерство) 26.07.2017, об оказании содействия в рассмотрении в УМВД России по г. Екатеринбургу заявления пайщиков о нарушениях ЖСК "Уралэнергостройкомплекс" рассмотрено в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

По результатам рассмотрения обращения, в соответствии с пунктом 5 

части 1 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Министерством принято решение о направлении обращения в Прокуратуру Свердловской области для рассмотрения по существу.

Задать свой вопрос

Правительство Свердловской области
Официальный сайт
Информация о размещении заказов
Официальный сайт РФ о размещении заказов
Государственные услуги
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Защита прав потребителей Свердловской области
Сайт содержит базу данных результатов проведенных проверок, на предмет нарушения прав потребителя, а также обеспечивает возможность оперативного поиска необходимой информации по заданным параметрам (по объектам, организациям, производителям).
Бесплатная юридическая помощь
Информация об оказании бесплатной юридической помощи
Работа в России
Общероссийская база данных