Следить за новостями:

RSS

Список вопросов

Порядок отображения: а → я
2010 → 1990
19 августа 2018 Белоусова Ольга Викторовна

О этике

О этике

Отвечает Дайнов Данил Маликович

 На официальный сайт Министерства общественной безопасности Свердловской области (www.security.midural.ru) 19 августа 2018 года поступило Ваше обращение по вопросу об этике, при этом текст обращения отсутствовал, о чем составлен соответствующий акт.

В соответствии с пунктом 4.1 статьи 11 Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Ваше обращение оставлено без рассмотрения.

Отвечает Редькин Андрей Валерьевич

 В Министерстве общественной безопасности Свердловской области рассмотрено Ваше обращение об оказании содействия в получении документов для оформления Вашей матери Погодиной Любови Николаевне звания "Ветеран труда".

В соответствии с требованиями приказа Министра обороны Российской Федерации от 19 октября 2012 года № 3300 "О порядке ведения справочной работы по личному составу" для документального подтверждения гибели участника Великой Отечественной войны Филосова Николая Степановича Вам необходимо прибыть в военный комиссариат по месту жительства (г. Первоуральск, ул. Володарского, 13а) и составить анкету-запрос. При себе иметь документы, подтверждающие родство.

 Министерством общественной безопасности Свердловской области (далее – Министерство) рассмотрено Ваше обращение о проведении флэшмоба, и сообщается следующее.

Постановлением Правительства Свердловской области от 16 декабря 2016 года № 868-ПП "О Министерстве общественной безопасности Свердловской области" Министерство определено уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере подготовки и проведения публичных мероприятий, организуемых в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее – Федеральный закон от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ).

Мероприятие, указанное в Вашем обращении, не является публичным, исходя из определения, данного в статье 2 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ, в связи с чем, его организация, проведение и обеспечение общественного порядка и безопасности, находится за пределами компетенции Министерства.

Согласование мероприятий с массовым пребыванием людей, не подпадающих под действие Федерального закона от 19 июня 2004 года

№ 54-ФЗ, входит в компетенцию Администрации города Екатеринбурга и осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 30.05.2003 № 333-ПП "О мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении на территории Свердловской области мероприятий с массовым пребыванием людей".

Отвечает Панкратова Ольга Вячеславовна

 Ваше обращение о порядке приема обращений Министром общественной безопасности Свердловской области рассмотрено и сообщается следующее.

Рассмотрение обращений граждан в Министерстве общественной безопасности Свердловской области (далее – Министерство) осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", устанавливающего порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в адрес Министерства направляются одним из перечисленных способов:

1) почтовым отправлением либо лично по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 8а, литер Д;

3) по факсу 8 (343) 371-40-22;

4) по электронной почте: security@egov66.ru;

5) через официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – официальный сайт Министерства), перейдя по гиперссылке http://security.midural.ru/faq/ask;

6) на личном приёме граждан руководством Министерства.

С порядком направления обращений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Министерства, перейдя по гиперссылке http://security.midural.ru/article/show/id/1082.

Организация и проведение личного приема граждан руководством Министерства регламентированы статьей 13 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и приказом Министерства от 01.08.2017 № 253 "Об организации личного приема граждан в Министерстве общественной безопасности Свердловской области".

С порядком организации и проведением личного приема граждан и графиком личного приема граждан руководством Министерства Вы также можете ознакомиться на официальном сайте Министерства, перейдя по гиперссылке http://security.midural.ru/article/show/id/1080.

Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение обращений граждан, в том числе в ходе личного приема граждан, осуществляется в рамках полномочий, предусмотренных положением о Министерстве общественной безопасности Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 16.12.2016 № 868-ПП.

Если целью Вашего обращения в Министерство, как корреспондента "Новой газеты на Урале", является интервьюирование и получение информации при непосредственной беседе, зафиксированной в том числе посредством аудиозаписи, то Вам необходимо направить соответствующий запрос в Департамент информационной политики Свердловской области для согласования о проведении интервью с интересующим Вас руководителем исполнительного органа государственной власти Свердловской области.

12 июля 2018 Гребенщиков Анатолий Алексеевич

Прошу ответить на обращение

Прошу ответить на обращение

 По поручению Губернатора Свердловской области Е.В. Куйвашева Ваше обращение по существу поставленных вопросов в части произошедшего пожара в частном жилом доме по адресу город Екатеринбург, ул. Мусоргского, 74 Министерством общественной безопасности Свердловской области (далее – Министерство) рассмотрено, и сообщается следующее.

1. В соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации обеспечение выполнения первичных мер пожарной безопасности муниципального образования, включая развитие территории в интересах обеспечения пожарной безопасности, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, относится к полномочиям органов местного самоуправления (статья 63 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"). Кроме того, обязанности в области обеспечения пожарной безопасности несут руководители организаций (статья 37 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее – Федеральный закон № 69-ФЗ).

Контрольно-надзорная деятельность в области обеспечения пожарной безопасности, включая проведение проверок выполнения первичных мер пожарной безопасности, выдачу предписаний на устранение нарушений и контроль их исполнения, на территории Свердловской области осуществляется соответствующим уполномоченным структурным подразделением Главного управления Министерства Российской Федерации по  делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям  и ликвидации последствий стихийных бедствий поСвердловской области (далее – Главное управление МЧС России по Свердловской области) и его территориальными органами (подразделениями), наделенными функциями государственного пожарного надзора.

2. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Министерство и иные исполнительные органы государственной власти Свердловской области не вправе вмешиваться в решение вопросов местного значения, к которым относятся вопросы обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования. Информация в части конкретных организаций (лиц), принимавших решения о финансировании установки гидрантов, выделении средств, проводимых тендерах, ответственных за использование выделенных средств может быть предоставлена только Администрацией муниципального образования "город Екатеринбург", либо, частично, Главным управлением МЧС России поСвердловской области как контрольно-надзорным органом в случае, если это не противоречит иным нормативным правовым актам Российской Федерации в сфере осуществления контрольно-надзорной деятельности.

3. Информация о текущем состоянии гидрантов по ул. Мусоргского может быть предоставлена Главным управлением МЧС России поСвердловской области, Администрацией муниципального образования "город Екатеринбург" или организацией, ответственной за их содержание. Министерство и иные исполнительные органы государственной власти Свердловской области не наделены соответствующими полномочиями по проведению оценки их технического и иного состояния.

4. Определение (выявление) круга лиц, несущих ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей, возникших в ходе строительных работ по установке гидрантов, относится к исключительной компетенции правоохранительных органов.

5. Проверки по изложенным Вами фактам в рамках служебного разбирательства могут быть назначены должностными лицами Администрации муниципального образования "город Екатеринбург" и Главного управления МЧС России поСвердловской области в отношении подчиненных лиц или подведомственных им учреждений (организаций). Проверки углубленного и расширенного характера в случае поступления соответствующего обращения или иной информации оперативного характера от юридических или физических лиц осуществляются прокуратурой и правоохранительными органами, по результатам которых выносятся соответствующие процессуальные решения.

6. По информации Министерства социальной политики Свердловской области в соответствии с требованиями Закона Свердловской области от 29 октября 2007 года № 126-ОЗ "Об оказании государственной социальной помощи, материальной помощи и предоставления социальных гарантий отдельным категориям граждан", постановления Правительства Свердловской области от 29.01.2008 № 50-ПП "О размерах социальных пособий малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, государственной социальной помощи на основании социального контракта и единовременных денежных выплат гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" в случае уничтожения жилого помещения предусмотрена выплата в размере 10,0 тыс. рублей на каждого зарегистрированного в жилом помещении гражданина; в случае повреждения помещения – в размере 5,0 тыс. рублей на каждого зарегистрированного в жилом помещении гражданина. Для определения права необходимо обратиться в управление социальной политики по месту жительства или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Иных мер социальной поддержки семьям, пострадавшим при пожаре, нормативными правовыми актами Свердловской области не предусмотрено.

Инициированное Главным управлением МЧС России по Свердловской области предложение о проведении совещания по вопросу полной компенсации ущерба нелегитимно, так как в силу отсутствия правовых оснований решение указанного вопроса со стороны Министерства или иного исполнительного органа государственной власти Свердловской области не представляется возможным.

В рамках поставленных Вами вопросов, изложенных в дополнительном обращении, поясняется следующее.

В соответствии со статьями 34 и 37 Федерального закона № 69-ФЗ соблюдение требований пожарной безопасности и выполнение предписаний должностных лиц государственного пожарного надзора является обязанностью граждан и руководителей организаций. Иных структур, отвечающих за пожарную безопасность на жилых объектах, принадлежащих гражданам, в том числе в частном секторе, действующим федеральным законодательством не предусмотрено.

Вместе с тем, необходимо отметить, что на территории Свердловской области осуществляют деятельность добровольные общественные и иные коммерческие организации, оказывающие услуги в области обеспечения пожарной безопасности как в интересах организаций, так и граждан. При этом условия предоставления услуг, обязанности и ответственность сторон, иные взаимоотношения определяются на договорной (контрактной) основе.

Местные администрации в интересах обеспечения пожарной безопасности муниципального образования вправе  вступать в соответствующие договорные отношения с указанными выше организациями в рамках предоставленных полномочий.

В заключении считаю необходимым отметить, что Министерство и иные исполнительные органы государственной власти Свердловской области осуществляют деятельность исключительно в рамках предоставленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области полномочий. Изложенная в ответе Вам информация в рамках полномочий является максимально полной и исчерпывающей.

Отвечает Дайнов Данил Маликович

 Рассмотрев Ваше обращение о даче официального разрешения 

на регистрацию Вашего сына в жилом помещении, в котором Вы проживаете, Министерство общественной безопасности Свердловской области (далее – Министерство) сообщает следующее.

В 2008 году при формировании государственного казенного пожарно-технического учреждения Свердловской области "Отряд противопожарной службы Свердловской области № 5" (далее – ОПС № 5) в состав недвижимого имущества, передавемого в оперативное управление ОПС № 5, было включено здание по адресу: 624480, Свердловская область, г. Североуральск,

пос. Черемухово, ул. Ленина, 13А.

Данное недвижимое имущество было передано в оперативное управление ОПС №5 на основании приказа Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее – МУГИСО) от 25.10.2013 № 2339.

Право оперативного управления зарегистрировано свидетельством

о государственной регистрации права № 66АЖ 656116 от 27.01.2015.

Согласно технического паспорта данного объекта недвижимости на дату первичной инвентаризации от 19.03.1999 года, а также технического паспорта 2008 года, в переданном здании расположено пожарное депо и 2 нежилых помещения, в которых на момент передачи уже проживали бывшие работники ФГКУ "15 отряд  ФПС по Свердловской области".

Данные помещения им были предоставлены в качестве служебного жилья при пожарной части.

В 2016 году, по результатам кадастрово-технических работ, проведенных МУГИСО, оформлен кадастровый паспорт, в котором площадь помещения под пожарное депо ОПС № 5 по размеру соответствует фактической действительности.

В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 09.01.2018 часть здания пожарного депо площадью 68,2 кв. м – помещение, в котором Вы проживаете, переведено в статус жилого помещения.

15 июня 2018 года ОПС № 5 подготовлено обращение в МУГИСО для внесения изменений в перечень объектов, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, в том числе, в части решения вопроса об отчуждении части объекта недвижимости площадью 68,2 кв.м (помещения, в котором Вы проживаете), из оперативного управления ОПС № 5.

С учетом изложенного, Министерство не вправе осуществлять правомочия собственника по указанному недвижимому имуществу, в том числе осуществлять действия, отраженные по существу Вашего обращения.

7 июня 2018 Шакирова Зильфира Исмагиловна

1985 году в мае месяце устроилась на работу в Пожарную часть-120 поселка Черемухово.В 1987 году я встала на очередь на квартиру так как проживала с семьей в поселке Всеволодо-Благодатское.В 1993 году как многодетной матери имея четырех детей и неудобство ездить на работу по приказу начальника пожарной части 15 отряда г

1985 году в мае месяце устроилась на работу в Пожарную часть-120 поселка Черемухово.В 1987 году я встала на очередь на квартиру так как проживала с семьей в поселке Всеволодо-Благодатское.В 1993 году как многодетной матери имея четырех детей и неудобство ездить на работу по приказу начальника пожарной части 15 отряда города Североуральска Зимина Сергея Александровича мне дали квартиру при Пожарной части-120 поселка Черемухово.Квартира была в плачевном состоянии.Нам пришлось продать свой дом в поселке Всеволодо-Благодатское в 1995 году за 570.000 рублей.И на эти деньги своими силами сделали ремонт в квартире,которую нам дали-семье из 6ти человек.В 2017 году подали в суд,но пока суд отложили.Пожарная часть,переименованная в 5 отряд из 120".По документам,которые они передали в суд по требованию,по кадастровой не сходятся размеры.23 октября 2017 года мы поставили в МФЦ квартиру,в которой проживаем,на кадастровый учет,и теперь у квартиры есть кадастровый номер:66:60:0000000:4238.Выписку нам выдали в МФЦ 23.10.2017года №66/023/550/2017-1432 филиал ФГБУ"ФКП Росреестра"по Свердловской области.И с БТИ тоже выдали справку,что существует квартира с адресом поселок Черемухово улица Ленина 13 а квартира 2.Проживаем в одном здании,только выход отдельно.Но почему то нигде в документах не указана наша квартира,имея ввиду Пожарной части 5ого отряда.Из-за этого нам не могут присвоить адрес,из-за этого у нас проблемы.Обращались в администрацию поселка Черемухово чтобы нас поставили в очередь на получение квартиры, но нам отказали в нашей просьбе,ссылаясь на то,что у нас есть жилье,но только без адреса.Просим Вас рассмотреть наше прошение и не отказать в нашей просьбе,так как на покупку нового жилья у нас нету средств.Просим вас с нежилого перевести в жилое и присвоить адрес нашей квартире.

Отвечает Дайнов Данил Маликович

 

Рассмотрев Ваше обращение о содействии в переводе помещения, в котором Вы проживаете, в статус жилого и присвоения ему адреса, Министерство общественной безопасности Свердловской области сообщает следующее.

По данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области помещению, в котром Вы проживаете, присвоен кадастровый номер 66:60:0000000:4238, дата постановки на кадастровый учет – 16.17.2017 г.

По данным кадастрового учета, объекту присвое статус жилого помещения, зарегистрировано местоположение – Свердловская область, г. Североуральск, п. Черемухово, ул. Ленина, д. 13а, кв. 2.

Фактически все необходимые действия по существу Вашего обращения уже совершены ранее, соответственно, отказ администрации поселка Черемухово, на который Вы обращаете внимание в своем обращении, на постановку Вас в очередь на получении иной квартиры соссылкой на отсутствие адреса жтлого помещения, в котором вы проживаете, безоснователен.

Отвечает Пермяков Сергей Викторович

 В Министерстве общественной безопасности Свердловской области рассмотрено Ваше обращение о непрофессиональной работе сотрудников Межмуниципального отдела МВД России по Свердловской области "Алапаевский" по фактам пожаров в жилом секторе в поселке Махнево, а также  об организации проверок по фактам расследования причин пожаров и в отношении сотрудников указанного отдела полиции по фактам угроз жителям поселка Махнево.  

По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаю, что принятие решений по изложенным в обращении фактам не входит в компетенцию органов государственной власти Свердловской области.

Министерство общественной безопасности Свердловской области не является органом, осуществляющим надзорные и контрольные функции за деятельностью территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

В соответствии с действующим законодательством территориальные органы федеральных органов исполнительной власти осуществляют свою деятельность независимо от законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

 

 

Министерством общественной безопасности Свердловской области (далее — Министерство) рассмотрены Ваши обращения по вопросу организации тушения пожаров на территории поселка городского типа Махнево (далее – пгт Махнево) и сообщается следующее.

Пожарная часть № 15/2 государственного казенного пожарно-технического учреждения Свердловской области "Отряд противопожарной службы Свердловской области № 15" (далее – учреждение), расположенная в пгт Махнево, входит в состав Алапаевского местного пожарно-спасательного гарнизона, направление сил и средств к месту вызова данной пожарной части осуществляется по распоряжению диспетчера Алапаевского местного пожарно-спасательного гарнизона.

В ходе проведенной проверки установлено, что в период с 19 по 31 мая 2018 года на территории пгт Махнево зарегистрировано 6 пожаров, силы и средства пожарной охраны незамедлительно направлялись к месту вызова по мере поступления сообщений, со стороны подразделений противопожарной службы Свердловской области были приняты исчерпывающие меры по локализации и ликвидации произошедших пожаров, распространения пожаров не допущено.

По произошедшим пожарам, а также действиям подразделений противопожарной службы Свердловской области, заявлений и обращений от жителей пгт Махнево в адрес учреждения не поступало.

По вопросу использования пожарной техники учреждения для подвоза технической воды населению Вам была направлена исчерпывающая информация (от 07.06.2018 № 25-02-01-135).

Кроме того, сообщаем Вам, что в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение расследований и экспертиз по факту пожаров является исключительной функцией территориальных органов надзорной деятельности (далее – органы ГПН) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее – МЧС России), в частности на территории пгт Махнево надзорные функции за обеспечением пожарной безопасности осуществляет отдел надзорной деятельности муниципального образования "город Алапаевск", Алапаевского муниципального образования, Махневского муниципального образования Главного управления МЧС России по Свердловской области.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 "О противопожарной режиме" организация и осуществление проверок состояния противопожарного водоснабжения возложены на собственников, в связи с этим проверку источников наружного противопожарного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, должна организовать Администрация Махневского муниципального образования. Контроль за исправностью источников наружного противопожарного водоснабжения, как части системы обеспечения пожарной безопасности, осуществляют органы ГПН.

Министерство не наделено полномочиями по осуществлению надзорных и контрольных функций за деятельностью территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

В соответствии с действующим законодательством территориальные органы федеральных органов исполнительной власти осуществляют свою деятельность независимо от законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Министерством в рамках наделенных полномочий взято на контроль обеспечение пожарной безопасности на территории пгт Махнево.

Одновременно информируем, что в соответствии Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях шествиях и пикетированиях" и Законом Свердловской области от 7 декабря 2012 года № 102-ОЗ "Об отдельных вопросах подготовки и проведения публичных мероприятий на территории Свердловской области" при планировании публичного мероприятия в пгт Махнево необходимо направить в Администрацию Махневского муниципального образования уведомление о его проведении.

В Министерстве общественной безопасности Свердловской области рассмотрено Ваше обращение о порядке направления информации по фактам незаконной предпринимательской деятельности и уклонения от уплаты налогов.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции" предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений относится к основным направлениям деятельности полиции.

Для принятия мер реагирования по фактам незаконной предпринимательской деятельности и уклонения от уплаты налогов Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в территориальный орган внутренних дел.

Задать свой вопрос

Правительство Свердловской области
Официальный сайт
ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА "ДОБРОВОЛЬЦЫ РОССИИ"
Главный волонтерский интернет-ресурс страны
Сила Урала
Год добровольца 2018
Информация о размещении заказов
Официальный сайт РФ о размещении заказов
Единый реестр проверок
Единый реестр проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в РФ
Государственные услуги
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Защита прав потребителей Свердловской области
Сайт содержит базу данных результатов проведенных проверок, на предмет нарушения прав потребителя, а также обеспечивает возможность оперативного поиска необходимой информации по заданным параметрам (по объектам, организациям, производителям).
Бесплатная юридическая помощь
Информация об оказании бесплатной юридической помощи
Работа в России
Общероссийская база данных
 
 
Закрыть слой Закрыть

Полная карта органов власти Свердловской области