Следить за новостями:

RSS

Порядок направления обращения

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, регламентируются Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

 

Все индивидуальные или коллективные письменные обращения граждан и организаций следует направлять одним из перечисленных способов:

1) почтовым отправлением по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 11;

2) доставить лично по адресу г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 8 "а";

Прием документов осуществляется ежедневно с 8.30 до 17.30 (кроме выходных, нерабочих и праздничных дней), в пятницу – с 8.30 до 16.30, обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00. (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность).

3) по факсу 8 (343) 371-40-22;

4) по электронной почте: security@egov66.ru;

5) на официальном сайте Министерства общественной безопасности Свердловской области (www.security.midural.ru)

6) на личном приёме граждан.

 

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (форма обращения граждан)

 

В самом заявлении необходимо указать причину обращения, а именно: кратко изложить суть вопроса, воздерживаясь от эмоциональных оценок. Не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. При этом желательно, чтобы объем заявления не превышал одного листа.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы, (ранее направленные обращения (при наличии), копии всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) с ответами уполномоченных лиц). Заранее предоставленные документы значительно экономят время и позволяют сотрудникам Министерства общественной безопасности Свердловской области более оперативно рассматривать вопросы, затронутые в обращении.

В коллективном обращении необходимо указывать, кому из подписавших обращение граждан и по какому адресу направлять ответ и его контактный телефон.

 

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо на адрес Министерства общественной безопасности Свердловской области в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 

1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный интернет-портал Министерства общественной безопасности Свердловской области поступают на рассмотрение в отдел организационной и правовой работы Министерства общественной безопасности Свердловской области, ответственный за организацию работы с обращениями граждан.

2. Ответ автору обращения направляется по его выбору:

в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);

в письменной форме, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.

3. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.

4. Размер электронного обращения не может превышать 2000 знаков.

5. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не должен превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах.

6. Не принимается к рассмотрению обращение, если оно не адресовано Министерству общественной безопасности Свердловской области.

7. Ответ по существу поставленных в обращении вопросов не даётся в случае:

если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст обращения не поддается прочтению;

если в обращении содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

8. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований действующего законодательства о персональных данных.

 

Информацию справочного характера, в том числе по результатам рассмотрения обращений можно получить в отделе организационной и правовой работы Министерства общественной безопасности Свердловской области по телефону (343) 312-08-64

Дайнов Данил Маликович, начальник отдела (доб. 03);

Панкратова Ольга Вячеславовна, главный специалист отдела (доб. 04).


Правительство Свердловской области
Официальный сайт
Информация о размещении заказов
Официальный сайт РФ о размещении заказов
Государственные услуги
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Защита прав потребителей Свердловской области
Сайт содержит базу данных результатов проведенных проверок, на предмет нарушения прав потребителя, а также обеспечивает возможность оперативного поиска необходимой информации по заданным параметрам (по объектам, организациям, производителям).
Бесплатная юридическая помощь
Информация об оказании бесплатной юридической помощи
Работа в России
Общероссийская база данных